Рондакова Татьяна Вячеславовна

Количество просмотров: 130
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)

Современный бизнес, особенно если речь идет о крупных компаниях, все реже обходится без call-центров - специализированных организаций, занимающихся регулярной поддержкой клиентов. Если телефоны предприятия разрываются от звонков, а сотрудники не успевают обрабатывать обращения, создать колл-центр просто необходимо. Результаты не заставят себя ждать. Когда каждый клиент сможет получать оперативную помощь и грамотные разъяснения по телефону, улучшится имидж компании. Ее захотят рекомендовать, что будет способствовать увеличению клиентского потока, и эта нагрузка больше не будет проблемой.

Организация call-центра даст предприятию серьезное конкурентное преимущество - доступность для клиентов круглые сутки вкупе с качественным решением всех его задач. Специалисты колл центра будут «на телефоне» консультировать клиентов и проводить необходимые исследования об их потребностях с целью увеличения прибыли. Сall-центр может быть создан самой компанией, однако следует учитывать, что это достаточно затратное мероприятие. Нужно найти офис, подобрать и обучить специалистов, сформировать бюджет на организацию и обеспечение деятельности call-центра. Еще один хороший способ - прибегнуть к аутсорсингу. Сегодня в Москве действует достаточное количество колл-центров, готовые предложить свои услуги. Одним из таких руководит Рондакова Татьяна Вячеславовна - специалист с колоссальным опытом в данной сфере.

"Наш колл-центр принимает заказы по поиску и сопровождению клиентов на фондовых рынках от крупнейших российских и зарубежных брокеров", - рассказывает Рондакова. - К примеру, активная работа ведется с проектами ООО ТкС-центр, предоставляющей клиентам различные услуги, в том числе брокерского обслуживания у популярной компании Ларсон Хольц. 

По словам Татьяны Рондаковой, колл-центр пропагандирует доверительное управление для богатых клиентов, многие из которых выбирают рынок Форекс. Для своих сотрудников Рондакова не жалеет ни терпения, ни полезных советов.Персонал call-центра - живой мостик между заказчиком и его клиентами. От того, насколько грамотно будет выстроена работа с ним, зависит успех всего предприятия в целом.

Новости 

ОПЕК опубликовала прогнозы мирового спроса на нефть на текущий год. Татьяна Рондакова делится новостями из доклада. Рост мирового спроса в сравнении с прошлым показателем в 1,17%  должен произойти до 1,18% (92,5 млн барр). Прогноз же роста добычи странами , не входящими в организацию наоборот претерпел коррективы со знаком минус. Против предыдущего показателя в 57,17 млн выставлено не более 57,16 млн. По итогам минувшего месяца добыча странами ОПЕК выросла на 18 тыс баррелей в сутки и составляет в дневном выражении 30,84 млн.

Поисковый сервис Yahoo получил выручку в первом квартале, превышающую предыдущие показатели на 8% - сообщила Рондакова Татьяна, специалист компании ТКС-Центр. Январские прогнозы о росте на 1,1% не подтвердились. Доход от сервиса поиска продемонстрировал прирост на 20%, от мобильных приложений на 61%. Рекордные показатели были достигнуты компанией впервые, как и доходы по итогам первого квартала. С 2011 года квартальной прибыли по началу года зафиксировано не было.

В Москве учебный центр ФИНАМ в марте провел семинар «Секреты профессиональных управляющих». На семинаре были даны участникам новые идеи успешного инвестирования, методы их реализации и инструменты, необходимые для этого. Как сказала Рондакова Татьяна, работающая в ТКС-Центр, такие семинары помогают многим инвесторам найти новые направления инвестирования и способы их реализации. Но с учетом нынешней ситуации в стране, она рекомендует обращаться к профессионалам и консалтинговым компаниям, которые гарантируют результат своей работы.

 

Счетчик отзывов для вашего сайта