Кировоградоблэнерго, ОАО
Количество просмотров: 398
Электростанции, производство и распределение электроэнергии Подрядчики по прокладке линий электропередачи и силовых кабелей Подрядчики по установке, монтажу и техническому обслуживанию сантехоборудования, систем газоснабжения, водоснабжения, канализации,
Счетчик отзывов для вашего сайта
Отзывы о компании Кировоградоблэнерго, ОАО
виктория
08.06.2017 - четверг
уволить нужно такого нелюдя
виктория
08.06.2017 - четверг
лукиль в знаменскои кировоградобэнерго берёт взятки и угражает
Анна
03.06.2015 - среда
3.06.2015г.Обратилась сегодня в сервисный центр Кировоградоблэнерго уже в пятый раз. Купили квартиру. Необходимо переоформить лицевой счет на нового владельца, а именно меня.До этого приходила три раза на прошлой неделе, вчера и , наконец сегодня.С утра прийти не могу и приходила в период времени между 11-12 часами и каждый день получала ответ от администратора , что номерков уже нет.Контролер был 7 мая и действительна его справка 1 мес. Вроде бы и немало, но тот. кто покупал квартиру понимает, что это процес длительный.Пока переоформили у нотариуса, потом прописка, где тоже бюрократии немало. Гоняют из жека, где жил в жек где будешь жить, и как вы понимаете за один день это не сделаешь, так как ждешь. пока там будет все готово. Только потом идешь в паспортный стол. там тоже сразу не делают. Опять ждешь. Времени не осталось, а переоформить нужно.После того, как администратор отказала в выдаче талона сегодня, я ей начала объяснять ситуацию и она меня направила в 101 каб. к зам начальника.Выслушав меня он сказал , что за талоны не отвечает и ничего не знает и, вообще, администраторы ему не подчиняются.Спросив, кому они подчиняются, он ответил, что тоже не знает и довольно не очень вежливо отправил меня опять к администратору. Вернувшись к администратору , а там уже сидела другая женщина, мне без проблем выдали талон.Но в нем есть только номер. Время , на которое я должна прийти не указывается, и не только мне, а вообще всем. Для меня все это свершилось только к 14 часам, т. е. выдали талон. После этого я начала ждать и в очереди выяснилось, что люди, которые брали талон в 9 часов еще не прошли.И мы все сидели и дружно смотрели на табло, что бы не пропустить свой номер. Обратившись по поводу таких талонов к тому же зам. начальника, он опять ответил, что сделать это, а именно, назначать время, это просто невозможно, иначе нарушится "слаженная работа " контролеров, так как у кого то уйдет на обслуживание 5 минут, у кого то пол часа.Но ведь в итоге все выравняется. Огромное колличество служб работает с талонами по времени и от этого выигрывает не только клиет, но и служба. А ваша служба как была в прошлом, так и осталась там. Здание у вас современное, но штат , а именно руководящий состав остался из прошлого века. И , дай бог, что бы у вас появился серьезный конкурент, когда потребитель сможет выбирать, в кем ему сотрудничать, и стакой работой ваш трест лопнет в очень короткие сроки. Монополия не вечна, а вы живете сегодняшним днем, не прилагая никаких усилий получить все здесь и сейчас. Уважаемый Стрюченко А.Н. Убедительная просьба к вам пересмотреть ваши руководящие кадры. Потому что, как вы знаете, все пословицы из жизни. Так одна из них"Рыба гниет с головы", и ваши замы вам таким поведением чести не делают. А будет нормальный руководящий состав, то я уверена, что будет достойно отлажена работа сервисного центра. И еще , люди находятся в вашем сервисном центре целый день благодаря отвратительной работе вашего центра, а , извините, туалет должны искать в близжайших закоулках. Если не умеете работать с людьми цивилизовано, то хотя бы предоставьте услугу туалета. Я надеюсь, что это "отлаженную работу" вашего центра не нарушит.
Похожие компании
Телефон: +380 (5235) 2-61-63
Адрес: ул.Заводская 2а, г.Александрия, Кировоградская обл., 28000, Украина
Добавить отзыв