Франшиза Мята Лаунж

Количество просмотров: 579
Средняя оценка: 4.7 (15 голосов)

Мята Лаунж - премиальная кальянная самой востребованной сети в РФ.


Бизнес от крупнейшего бренда кальянных в России и СНГ. С 2014 года открыто более 380 представительств в разных городах и регионах. Партнёр получает готовую успешную модель бизнеса, широкий ассортимент табаков и табачной продукции, конкурентные преимущества, маркетинговую стратегию, пошаговые инструкции, единую CRM-систему, обучение от специалистов управляющей компании, стратегию продвижения в городе. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 250 000 рублей, срок окупаемости - от 8 месяцев.

Категории: 

Счетчик отзывов для вашего сайта

Добавить отзыв

Отзывы о компании Франшиза Мята Лаунж

Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Подписали договор. Понеслась подготовка. Долго искали помещение в таком месте, чтоб не была сильно большая конкуренция других кальянных, особенно других партнеров Мяты. Ремонт долго шел. От УК рекомендовали дизайнера, а уже исполнителей я сам искал. Мне кажется, если бы этот момент тоже курировали из УК, все было бы быстрее. Открылись через 2 месяца. Сначала людей было не так много, как я себе представлял, но меня уже предупредили, что это нормально. Постепенно появлялись постоянные клиенты и за счет того, что они приводили каких-то новых знакомых аудитория росла.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
PlatinumДумал долго, стоит ли в это дело ввязываться, или нет. Разумеется советовался с женой. Ей казалось, что все это какая-то дикость и надо открывать детское кафе, или суши... И все же я решился и настоял на своем. Работа масштабная, времени занимало много все, и поиск помещения, и ремонт. Тем более хотелось все сделать идеально и так получилось, что я вышел за рамки бюджета, которым себя изначально ограничил. К нам ходит действительно приличная публика, люди готовы платить нормально за хороший отдых. Мне нравится, что нет тех, кто на всем экономит, пытается протащить свое спиртное или еще что-то типа того. Честно, я даже не ожидал, что сразу наша кальянная будет так популярна среди горожан. Но видимо сделало свое дело еще и то, как нам зарядили соцсети, а потом еще сарафанная реклама.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Угадал с форматом cyber, заведение реально привлекает людей, особенно молодежь. Даже были переживания, что со временем заведение уйдет больше в сторону кибер формата, а кальянная составляющая потеряется, но пока мне удается держать баланс. Ни в коем случае не экономлю на качестве кальянов, табаков. В этом сильно помогают скидки по федеральным контрактам, заключенные через управляющую компанию. Бар тоже приносит хорошую выручку, киберспорт этому способствует, кто-то алкоголем снимает стресс, кто-то чаем и кофе бодрится. В заведении у нас классная атмосфера, часто сидим здесь с друзьями, хотя раньше предпочитали проводить время дома. Один знакомый загорелся идеей тоже открыть кальянную, только обычную, Мята Лаунж. Они еще на старте, но честно мне кажется, что у меня выходит картинка по интереснее, а там время покажет, кому что ближе.
ответить
Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Не привык спонтанно принимать решения, так что и об открытии кальянной думал очень долго, старался взвесить все риски, все предусмотреть.. Еще до получения бизнес-плана тыщу раз пытался сам все рассчитать, консультировался с другими франчайзи. Даже из других городов некоторых удалось достать. Беда в том, что у всех в основном формат лаунж, даже в отзывах про франшизу Мята все в основном описывали лаунж заведения. Про заведения киберформата было меньше всего информации.Одним из решающих факторов стало то, что я сам интересуюсь киберспортом, рассудил, что это поможет. Подал заявку, сразу вышел на связь менеджер, прислали мне на почту презентацию. Меня все вводные устроили, подписал договор и работа закипела. Место я предварительно присмотрел, но оно не подошло, пришлось искать вторую площадку. Это заняло чуть больше времени, чем планировалось. Все же обошлось без менеджера, справился своими силами.Затраты составили примерно 12 миллионов, из этого паушальный взнос компании, остальное на благоустройство помещения и первые закупки. Оборудование потянуло не мало, выручили федеральные контракты с поставщиками-партнерами Мяты. Экономия существенная, конечно. Реклама действительно сработала отлично, люди к нам пошли сразу стабильно. Сейчас на 80% выезжаю на постоянных клиентах.
ответить
Голосов еще нет
Крутая франшиза, с другом открыли, сначала конечно трудно, но сейчас прибыль выросла, клиентов всё больше
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Появилась возможность открыть еще одно направление бизнеса, после рассмотрения всех вариантов решил открыть кальянную Мята по франшизе. Я сам не фанат кальянных, но это и не всегда должно быть связано. Плюс, работаю в другой сфере, так что по затратам времени и усилий для меня было оптимально выбрать бизнес под ключ, а не придумывать свое с нуля. С кафе и ресторанами раньше имел дело исключительно как клиент, поэтому информационная поддержка была необходима. Посмотрел бизнес-план, пообщался с менеджером, оплатил паушальный взнос. После этого работа закипела. С персональным менеджером вместе выбирали помещение, запускали ремонтные работы. Вылезли за рамки бюджета, на который рассчитывал. Выводы делать рано, но по ощущениям сейчас перспективы хорошие.
ответить
Похожие компании
Телефон: 8 (800) 201-42-09
E-mail: info@tenderfederation.com
Сайт: https://торгэксперт.рф
Адрес: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а
Телефон: +7 938 444 80 51
E-mail: franshiza@finlizing.info
Сайт: http://franshiza-lombard.info/
Адрес: г. Сочи, ул. Северная 12
Телефон: +7 (800) 350-30-39
E-mail: office@profinline.ru
Сайт: http://franclombard.ru/
Адрес: Сочи, ул.20-й Горно-стрелковой дивизии, д.18А
Телефон: +7(812) 612-04-12
E-mail: invest@v-energy.su
Сайт: http://v-energy.su/
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Литовская 10
Телефон: +7 (495) 161-14-84
E-mail: info@franschiza-goszakupki.ru
Сайт: http://franschiza-goszakupki.ru/
Адрес: г.Казань, ул Московская, д. 31/6
Телефон: 8 800 200 80 49
Сайт: http://goszakaz-torgi.ru/
Адрес: г. Казань