Febest

Количество просмотров: 3714
Средняя оценка: 4.4 (46 голосов)

Покупать дорогущие оригинальные запчасти меня душит моя внутренняя жаба. А вот на аналоги, когда возникает необходимость в замене той или иной детали, спокойно могу потратиться. Тем более, из проверенных производителей у меня, это Фебест. Я последние лет пять для своей Grand Vitara именно их детали и покупаю. Из последнего, что ставил, это карданный вал ASSZ-PSJB420. Я его поставил в 2019. Пока полет отличный! Не знаю, чего некоторые бухтят в сторону изготовителя. Я стараюсь ездить аккуратно, колдобины объезжаю всякие. Да и езжу я нечасто. С новым карданом намотано всего 6 350 км, если что.

Счетчик отзывов для вашего сайта

Добавить отзыв

Отзывы о компании Febest

Средняя оценка: 5 (1 оценка)
К поворотному кулаку никаких претензий. Покупал в начале с опаской, потому что слова продавца "кулак будет служить долго" равносильно честному пионерскому )) Ну а сегодня пробег около 80 000 км. Можно с уверенностью говорить, что Фебест сделал годную вещицу.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
У Фебеста отличная резинометаллика. Покупаю втулки, пыльники, отбойники и т.д. Скажем так, вся эта ерундистика служит довольно долго.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
После аварии менялся правый поворотный кулак на Рено Колеос, заказал Фебест, 0228-JJ10EFRH, т.к. цена более менее демократичная, да и в целом видно, что сделано на совесть. При установке все четко село на свои места, танцев с бубном не было.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Установил от фебест усилитель заднего бампера на Рав4 (Артикул: 0136-ASA44R) - сел как рондной! Нормальный б/у в нашем регионе не нашел, такое ощущение, что все в зад битые...
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Выбрал ихний пыльник шруса карданвала, потому уже имел дела с элементами этого пр-ля. Крестовина карданвала прослужила долго. Плюсом, слышал что у них резина долго живет. Пока могу сказать, что пыльник холода перенс хорошо.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
На счет их сайлентов - это точно не левак. Цена хоть и низкая, но качество вполне достойное. На сегодня около 23 000 есть. Даже следить перестал.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
На 50к поменял только втулки. А амортизаторы живее всех живых и все еще хорошо справляются со своей работой.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Подвесной mzcb-bt50 встал как родной (Mazda BT-50), цена относительно гуманная (5 489 рэ). Ходин нормально - 11 тысяч уже есть.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Шкива хватило на 99 тысяч. Двигатель стал тарахтеть где-то на этой отметке. Поехал на СТО и заменил на точно такой же элемент.
ответить
Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
Шкив коленвала норм ЗЧ. 45 тыс наездил, пока все хорошо. Потому их шкив спокойно можно покупать. Брак даже с заводским изделием имеется. И проблема брака решается через гарантию. Фебест тоже гарантию дает. Потому незачем переплачивать за имя.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
У жены Fiat Sedici 2012. Стала жаловаться на посторонние звуки в машине и небольшое козление. Пришлось менять и пыльники (им хана, и шток терся о них) и сами амортизаторы. К исполнению амортизаторов претензий нет. Подошли без вопросов. Продавец обещал ресурс в 80 000 где-то.
ответить
Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
Купил шкив. На вид сделан вроде бы добротно. По крайней мере нет ощущения, что выточен при помощи молотка и напильника. Обещано, что порядка 100 тыс отходит. Наблюдаю.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
20 тыщ накатал - дорога и бездорожье. Никаких вопросов к шрусам фебеста нет. Их у меня три штуки. Рено Сандеро.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Их ГТЦ уже нагнал сто тыщ. Я только ремкомплект для него купил, поменял все что надо и все. К качеству элемента никаких вопросов.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Lexus GX400. Замена двух передних амортизаторов. Высокий уроовень динамики и гашения ударов. Пару раз влетел по темонте в ямы недавно. Комфорт на месте, целые, работают по-прежнему.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Приобрел ремень ГРМ. Вроде норм, крепкий. И выглядит хорошо. Перед установкой еще на всякий пожарный зубы приложил, полости шестерни заполнены как надо. По стоимости элемент не кусается.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Как говорится, не фортануло не повезло )) И внутренний шрус накрылся, и трипоид. Выбрал Фебест, потому что недорого. Когда у тебя мерс, покупать исключительно одну оригу просто накладно. Ну а к новым аналогам вопросов нет.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Тоже вот приобрел свечи накала от Фебеста, потому что цена норм. Да и гарантия в 2 года внушает оптимизм. Движок работает норм, запуск в зимние холода не страдает. Свечам пока только год. Авто - Киа спортэйдж 16.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Для Поло взял комплект натяжного ролика вместе с самим роликом. Субьективно - норм исполнение, крутится упруго, никакого шкрябанья нет. Сколько проживет, покажет время.
ответить
Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Авто - фиат пунто. Взял несколько уплотнительных колец. На первый взгляд норм, кажутся стойкими. Продавец говорил, что прослужат долго.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Купил задние левый и правый рычаги. Решил рискнуть, потому что отзывы по большей части негативные. И что я хочу сказать: видимо, производитель поработал над качеством. Все нормально встало, по размерам идеальная подгонка - у меня древняя мазда 626.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Взял их болты, потому что выходят дешевле. И с нагрузкой нормально справляются. Хоть пройдено всего 5 000, но думаю однозначно не сыромятина. Машина - киа спортэйдж 14.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
После 55 ткм снова ставил их же крестовину. Однозначно, завод делает годные вещи. Скажем так, и надежность, и практичность в плане стоимости. Тем более у производителя дохрена чего есть для тойот.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Наконец-то руки дошли, чтобы заменить крестовину кардана в моем ситроене. А то старая скрипела, капец как. Купил Фебест, потому что альтерантивы не было. Хотя надо признать, что цена хорошая. Да и сам элемент на вид сделан добротно: литье точное. 7 000 есть, вроде все ок. Смотрю дальше
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
А норм суппорт оказывается у них. 80к пройдено, и все целехоньькое и не изъеденное коррозией. И по цене на самом деле выгоднее. Пикап Мазда ВТ50.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Только поставил парочку на свой Пассат. На первый взгляд качество шрусов вроде бы хорошее. Так что жалоб у меня нет.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Для финика q50 приобрел несколько наборов болтов. Фебест просто стоит адекватно. А в плане качества элементов - не хуже тех же оригналов. Все нормально вкрутилось и держит.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Брались для Хонда Сити, автомобиль 2003 года. В целом, за ту стоимость, за куоторую их можно купить, они нормальные. Свой ресурс в 40к они ходят. Могут и подольше, но тут уж как повезет.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Вместо заводского шруса решил поставить аналог. Фебест выбран чисто из-за стоимости. К качеству исполнения всего комплекта вопросов нет. Авто - Хендай Соната 04.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
В КИА Сид поставил задние амортизаторы. Передние пока не трогал. По ощущениям аналог работает так же хорошо как и старые штатные. Но когда искал амортизаторы я больше ориентировался на стоимость. Фебест мне показался в этом вопросе более оптимальным.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Mazda 2 DE 2007-ой - рабочий цилиндр сцепления 0580-MZ3. Как по мне, то цилиндр нормальный. 17 000 пройдено, нареканий нет. Стоит немного, так что за небольшое вложение получаешь вполне себе качественный товар.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Заказал подвесной от Фебеста. Артикул KCB-SOR. Покупал для Hyundai CM10. Цена копеечная, а служит долго: механ говорил, что подвесные на 2 турах ставил от Фебеста, и подшипники долго жили. Думаю, не врет.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Взял наружный задний шрус 0210-J10RA48 на NISSAN QASHQAI J10E. Визуально, неплох. За свою смешную стоимость ходит очень долго. Пока пройдено 45 000 км, а продавец обещал 65-70 тыков. И пыльник, кстати, зиму пережил, не растрескался. Потому за качество можно не переживать.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
На проверке выяснилось, что трос ручного тормоза накрылся. Мастера предложили несколько вариантов, из которых я выбрал Фебест, потому что я хоть что-то слышал про него. Другие бренды для меня полные ноунеймы. Арт-л троса 20100-CARF.  Трос покупался для Додж Караван 2008 года.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
В Santa Fe (06) пришлось поменять задние амортизаторы. Фебест выбрал по совету. Артикул нового амортизатора 12658283R. Удивлен полученным комфортом. Потому что в целом, аналог неплохо справляется с нагрузкой. Имеется мягкий ход, на поворотах устойчивость.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Приобрел комплект из пыльника и сопутствующих комплектующих для внутреннего шруса. Номер комплекта - 2115-TKE4WDT. К Форду Рэнджер подошло без вопросов. Качество пыльника на уровне. Он не слишком мягкий, но и не слишком жесткий. Так что зимой дубеть не должно.
ответить
Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
У жены Мазда Премаси 2004 года выпуска. У движка задние подушки сплющились. Черт его знает как. И почему-то только задние. С передними все ок. Короче, поставил эти - MZM-BJMRR. Больше никаких вибраций и у них высокое качество сборки.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
После ДТП поставил себе усилитель заднего бампера. Его номер - 0136-ASA44R. Брал для Тойоты Рав 4. Усилитель сделан из добротного металла. Соединительные элементы дают прочную фиксацию. Потому чего-то негативного в адрес Фебеста сейчас не могу сказать. Усилителем доволен.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Газовый упор взял. Артикул 05117-001. Капот снова стал нормально открываться и закрываться. Да и по цене, считай, что ничего и не заплатил за этот элемент. Авто - Мазда 3 ВК 2003 года выпуска.
ответить
Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
Старые аморты стали скрипеть и давать козла. Заменил на Фебест из-за низкой стоимость. Скажем так, первая причина их покупки именно эта. Артикул 01658659F. Сзади я еще оригиналы оставил. По аналогу могу сказать, что гашение ударов у них отличное, как и в целом высокие нагрузки бездорожья выдерживают. Лэнд круизер Прадо 09 год выпуска.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Тойота Хайлендер 2013 года. Поставил для теста задние амортизаторы за номером 01110-009R. Из таких вот первичных результатов заметил, что у внедорожника исчезли крены и повысилась управляемость автомобилем. В качестве допплюса выделю ценник на эти аналоги. 6к руб отдал за две штуки.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Этому кардану ASBM-PSF12 уже 70к пробега. Хотя когда я его ставил на свою пятую бэху 12 года, то думал, что запчасть недолго прослужит. Ошибся короче в ожиданиях.
ответить
Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
На моем шевроле каптива заводские аморты отходили 160 ткм. Вместо них поставил Febest (10110-001R, 10110-002FL и 10110-002FR). Сейчас пробег у аналогов уже порядка 30к км. И пока все норм. Ни скрипа, ни шатаний, ни козла. Отлично!
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Говорили, что амортизаторы Фебест имеют слабый ресурс, амортизаторы ерунда, выкинешь через пару километров. А вот нифига! Задние 08110-002R уже прошли порядка 55 000 км, и все с ними отлично! Покупал для Субару XV 2012 года.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
В Хонде Цивик стоит шаровая опора 0320-EU. Пробег уже порядка 23 000 км. Никаких шумов и прочей ерунды. Что понравилось, когда только поставил, это то, что она плотно встала и ничего не люфтило.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
В Сорярисе 17 заменил два передних амортизатора. Теперь используюся эти артикулы: 12110-011FL / 12110-011FR. Качество у них достойное. Цена более чем демократичная. Да и к авто подошли просто идеально.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Этот амортизатор 21656586R купил на пробу. Если устроит в процессе эксплуатации, то и передние от Фебеста тоже приобрету. Пока же езжу, присматриваюсь. Плохого я точно ничего не скажу. Аморт справляется с нагрузкой нормально. Ставился в Мазду 3 BL.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Менял поворотный кулак, а заодно и обновил себе шаровую на него. Оригиналы и того и того - дороговаты. Потому кулак на свой LS460 (Lexus) я себе взял оригинал, а шаровую - аналог. Так что шаровая у меня Фебест 0120-USF40F. Годная по качеству, на мой взгляд.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Артикул амортизаторов 04110-010R. Это задние. Покупал для Митсубиши Л200 05-го года. Все установлено несколько лет назад. Поведение автомобиля на дороге до сих пор хорошее. Ни тебе посторонних звуков, ни какой-то раскачки с кренами.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Амортизатор 12650756R на Kia Optima. Машина дорогу держит отлично, ничего нигде и никогда не клюет. Думаю, их даже можно рекомендовать к рассмотрению для покупки.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Из-за повившегося небольшого визга поставил машину - Lexus GX460 - в сервис на осмотр. Неисправность нашли в переднем левом тормозном суппорте. На выбор предложили несколько брендов. Я выбрал Фебест - единственное, на что денег хватило. Но в целом, покупкой доволен. Артикул суппорта - 0177-GRJ120FLH.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Toyota Fortuner 2021 года. Прежний владелец попал в ДТП, и походу не стал заморачиваться ремонтом и решил продать машину. Ну а мне, как новому владельцу, пришлось восстанавливать. Перебрал всю ходовую, подвеску. Кое что заменил, поставив аналоги вместо родных деталей. Допустим, передний амортизатор - это Фебест. Его номер 01110-004F. Аммики Фебеста качественные, и недорогие. Работают хорошо. В плане всего остального уже останавливаться не буду, а то еще отзыв удалят.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Занимаюсь пассажирскими перевозками. Авто - Форд Транзит. Недавно для себя открыл такого производителя как Фебест. Дешево, но по качеству неплох. На одном из авто заменили передние амортизаторы. Их номер в каталогу Фебеста - 21110-003F. Скрип после замечны исчез, и крен пропал при поворотах. Пока все нравится.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Приобрел правую полуось 0312-CRVATRH. В Хонду Цивик ее ставили в СТО, сам не рискнул. Полуось сделана добротно. Претензий к ней нет. Автомобиль на дороге едет без вибраций.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Заменил заднюю цапфу. Номер в каталоге 2382A-POLR. Брал для Шкоды Рапид. Продавец уверял, что она откатает не менее 100 ткм. Пока только 5к, полет нормальный.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Hyundai Creta 17. На нее были взяты для пробы два передних амортизатора (12110-009FL, 12110-009FR); сзади пока еще оригиналы. Если эксплуатация понравится, то и задние заменю. Пока из первых впечатлений: адекватная цена (7 530 руб за 2 шт отдал) и адекватная работа (имею в виду комфортное управление).
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Машина вернулась к прежним показателям на дороге: ни кренов, ни скрипов. Это я про замену передних амортизаторов. Арт новой детали .01658659F На большой скорости Лэнд Круизер чувствует себя хорошо. Пробег уже 3 000 км. Я доволен.
ответить
Средняя оценка: 4.3 (3 голосов)
В Камри, сзади автомобиля, что слева, что справа заменил амортизаторы. Теперь вот Фебест 01110-003RL, 01110-003RR. Однозначно это хорошие амортизаторы. Подвеска на дороге ведет себя просто любо-дорого. И комфортно все.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Последние годы для Лэнд Круизера Прадо 09-го года я покупаю главный тормозной цилиндр исключительно от компании Фебест. Номер в каталоге 0179-GRJ120. При постоянной эксплуатации машины его хватает на 60 - 70 000 км. Родные служат больше. Но оригиналы и стоят больше. А для меня главный вопрос больше в цене, чем в качестве. И в цене Фебест меня устраивает.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
На Форд С-Max установили новый шкив коленвала. Номер в каталоге FDDS-FOCIII. Пусть это и дешевый аналог, зато со стороны движка теперь тишина. Единственное, не скажу, что по сроку эксплуатации. У каждого производителя он свой. Но пока все хорошо. Пробег 8 700 км.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Поставил себе ихний амортизатор 12650901R (Хендай Акцент 11). Пока присматриваюсь. Но могу отметить, что пропал крен и ничто не гремит. В общем, я доволен приобретением. И сия обновка обошлась мне в 2к с хвостом деревянных.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Да нормальные амортизаторы у Фебеста. Я себе пару лет назад заменил задние. Их артикул в каталоге - 12650915R. Покупал для КИА Сид (машинка 15-го года). Амортизатор конечно чуть мягчее оригинала, но это ничуть не страшно. Главное, есть комфорт при поездках.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Есть ряд шрусов от этого бренда. Наружный 0210-089, внутренний левый 0211-J32MR20LH и правый 0211-J32VQ25RH. За ту цену, что они продаются, и за которую они были куплены, я по факту получил не только сам шрус, а пыльник к нему, смазку и крепежи. Авто Nissan Teana. Машина 2008 года.
ответить
Средняя оценка: 4.3 (3 голосов)
В Митсубси Лансер 11го пришлось поменять один передний амортизатор и один задний. Артикул покупок - задний 04658631R, а передний 04665579F. Все отлично! Автомобиль снова как молодой. Звуков посторонних нет, клевков нет. Я доволен!
ответить
Средняя оценка: 4.3 (3 голосов)
Toyota Camry, 2011 год. Для нее купил рулевой карданный вал AST-ACV40. По стоимости встал в 15к. Теперь никаких посторонних шумов типа гула, скрипа и прочей ерунды. Фебест оказался на высоте!
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
В Форд Рэнджер установили пыльник рулевого наконечника FDRB-EQ. В целом, неплохо. Не скажу, что идеал, но изоляцию, которую он дает наконечнику, я могу назвать хорошей.
ответить
Средняя оценка: 4 (3 голосов)
Купил две втулки заднего амортизатора. Ихние артикулы MSB-059 и MSB-060. Они покупались для Митсубиши Аутландер 2013 года. Недорого. Видно, что качество среднее. Но думаю года полтора-два прокатаются.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Спереди пришлось заменить один амортизатор. Вместо уставшего родного поставил Фебест 04658554F. Не скажу, что качество запчасти меня устраивает. Но цена и отсутствие всяких шумов меня устраивают полностью.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Honda CR-V - задний амортизатор 03110-003R. Такое ощущение, что зад стал более жестким. Однако нет скрипов и раскачки. Так что я своим аналогом полностью доволен.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
У меня FORD FOCUS CB4 2008. Около полугода назад заменил оригинальную правую полуось на Фебест 2112-FOCIIRH и левую на 2112-FOCIILH. По хорошей стоимости. Пока нареканий к аналогам не имею. Думаю, цена равно качеству.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Приобрел муфту кардана HYDS-001. Качество отличное! Ценник приятный - 3 212 рубчей. С установкой на Санта Фе 2000г проблем не возникло. Все встало как и до этого оригинал стоял - ровно, крепление в крепление.
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Для семейных нужд использую минивэн Шевроле Апландер 2009 года. Так что автомобиль юзается по полной программе. И чтобы не тратиться на оригинальные запчасти я всегда покупаю аналоги. Из последних, кто мне наиболее запал качеством изделий, оказался Фебест. В 20-ом поставил опору OPSS-SINT и она до сих пор нормально служит.
ответить
Средняя оценка: 4 (2 голосов)
Купил пыльник рулевой рейки TRKB-ACA30 для Тойоты Рав 4 2012 г. Пыльник отлично сделан и идеально подошел. На ощупь все качественно. В меру жестко, и в меру гибко (не знаю как по-другому объяснить). Короче, меня мой выбор устраивает.
ответить
Средняя оценка: 4.3 (3 голосов)
Я тоже решил поделиться мнением с окружающими. Лично я доволен качеством запчастей. Резина у Фебеста просто шикарная! Сйчас стоят пыльники передних амортов MSHB-CKF и MSHB-CU5WF. Качество отличное. В меру жесткие. Откатал с ними только одну зиму, и с ними ничего не случилось.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Фебест как бренд уже давно научился делать годные запчасти. Говорю как автомеханик. Особенно их резинометаллика хорошо так шагнула в качестве. На моей КИА Серато 04 стоит втулка заднего и переднего стабилизаторов. Артикулы KSB-CERR и KSB-CERF. Обоим резинкам уже почти по 2 года. Вот вам и аналог. Советую!
ответить
Средняя оценка: 4 (1 оценка)
Не скажу, что я любитель аналогов, но время от времени покупаю. Чаще всего ставлю Фебест, т.к. уже есть опыт использования, и опыт этот положительный. На днях поставил поршень тормозного суппорта 0176-GXE10R этого бренда. Ценник невысокий, служат относительно долго, и всегда в наличии есть у продавца. Вот три плюса, по которым и беру, есл нет мне нужной родной запчасти. И считаю, что Фебест - доступная альтернатива.
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Стоило в Пежо 308 поменять цилиндр сцепления рабочий на новенький, как сцепление заиграло яркими красками: педаль стала мягкой, все схватывает и не падает. Артикул нового цилиндра - 2580-B9. Так что теперь радуюсь новинке!
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Педаль сцепления залипла в нижнем положении. В проблеме я быстренько разобрался в причине: оказалось, что сдох главный цилиндр сцепления. Заменил его на Фебст 0481-GA. И все стало снова хорошо. Педаль с нормальным ходом, без залипа, без рывков.
ответить
Средняя оценка: 4.5 (2 голосов)
Не первый год пользуюсь Фебестом. На днях заменил вилку сцепления. Поставил 1281F-IX35, покупалась как раз для Хендай Акцент 06 2007го года выпуска. Ставил вилку, потому у сцепление было неполное включение. Зато теперь все шикарно!
ответить
Средняя оценка: 4.3 (3 голосов)
На КИА Соренто поставил карданный вал от Фебест с артикулом ASK-SORSS. И знаете что? А ничего!  Идите к черту критики! Год уже после установки, а кардан целехонек. Думаю, это что-то да значит. Да, он равно или поздно сломается. Но все ломается. Даже оригиналы. Но самая соль истории - аналог проще купить, потому что он дешевле.
ответить
Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Натяжной ролик Фебест 0287-Y50 у меня стоит уже очень давно. И вот на фоне опыта могу сказать, что это качественный аналог. Откровенно говоря, я даже не понимаю почему многие его хают. Да, это не оригинал, но тем не менее она выполнена один в один с оригиналом. Ролик установлен на Infiniti FX45.
ответить
Средняя оценка: 5 (2 голосов)
так, оставляю отзыв на натяжитель ремня от такого производителя как фебест. ставился он на nissan primera. все подошло, крутится вертится. люфта нет. кстати, с момента установки уже прошло два года. могу сказать, что это зачетный завод-изготовитель. езжу я не особо аккуратно, надо признаться, и то что деталь до сих пор не развалилась - показатель качества.
ответить