Нейрика

Количество просмотров: 4113
Голосов еще нет

Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.

Счетчик отзывов для вашего сайта

Добавить отзыв

Отзывы о компании Нейрика

Средняя оценка: 1 (1 оценка)
Не ходите дети в Нейрику работть и с ней. Подделывают счета для клиентов, сами менеджеры говорят что им не платят деньги. Кругом обман
ответить
Средняя оценка: 3 (4 голосов)
Хорошая компания по соотношению цена/качество. Можно настроить под себя пакет услуг.  И настраивается он довольно гибко. У меня, к примеру, сеть магазинов и филиалы находятся в разных городах. Их можно объединить в одной ВАТС и звонки между ними будут бесплатными. Еще использую их номер "8-800", сильно поднимает узнаваемость компании. Отдельно хочется отметить качество связи. Никаких помех. 
ответить
Голосов еще нет
ну да бывает
ответить
Средняя оценка: 3 (4 голосов)
пока у меня был маленький магазин пользовался своим личным мобильным, и на сайте висел он же. А потом когда бизнес в рост пошёл надо было как-то менять существующую систему. Узнал подробнее про номер 8 800, нанял ещё сотрудников, которые могли бы отвечать на звонки и собственно подключил сам номер. Насчёт расходов на связь пока не знаю, в принципе также, но звонков стало больше это факт.
ответить
Средняя оценка: 3.7 (3 голосов)
Когда я пришёл в компанию на должность директора, все бизнес-процессы выполнялись через Битрикс24. То есть ставили задачи, исполняли и в целом было удобно. Потом мной было принято решение подключить ВАТС, но встал вопрос, как это сопоставить с тем, что уже есть. Положился на профессионализм специалистов компании Neirika. Удалось интегрировать систему и синхронизировать ей с Битрикс24 без проблем. Подключили всё достаточно оперативно, раньше чем планировалось. Моим подчинённым работать стало проще, быстрее это факт.
ответить
Средняя оценка: 3 (4 голосов)
На собственника Нейрики возбуждено уголовное дело. Сотрудников ни во что не ставит. Долг по зарплате колоссальный. Разработчики бегут с проекта.Гуглим "Вячеслав Трошин Сантел", "Вячеслав Трошин Нейрика" и получаем реальные сведения.Трошин заказал SERM-услуги по вычистке топа поисковиков от негатива. Это ему не поможет т.к. бочка чуть более чем полна дёгтя.
ответить
Средняя оценка: 4 (4 голосов)
Виртуальная АТС сначала была, потом облачный call-центр и ip-телефонию добавил себе в офис. Все делала Нейрика. Просто сначала убедился в качестве, а потом уже добрал остальные услуги
ответить
Средняя оценка: 4.2 (5 голосов)
После того, как ребята установили нам облачный колл-центр, мы получили отличный инструмент для оценки качества работы наших фрилансеров. Запись всех входящих и исходящих вызовов, набор аналитических отчетов по обработке обращений клиентов. Дело даже не в том, что кто то плохо работал, а кто то хорошо. Мы смогли оптимизировать некоторые наши бизнес-процессы и перераспределить ресурсы с учетом полученной обратной связи.
ответить
Средняя оценка: 1.7 (6 голосов)
Нейрика, Сантел и прочие проекты Славы Трошина - это соковыжималки и аутсорс-проекты. Трошин - человек неглупый, хитрый и расчетливый. Использует сотрудников как одноразовый инструмент, а затем выбрасывает как только подходит время платить.Почитайте в интернете другие отзывы и убедитесь в этом.Лично меня кинул на 3 оклада и обещанную премию. Да, я целых 3 месяца верил и работал над проектом.... Берегитесь этой компании. Не ходите туда работать. Партнерам Трошина - приятно ли работать с таким подрядчиком, дело которого каждый день может накрыться т.к. от него убегут все сотрудники - хз. Я бы не стал. Думайте сами.
ответить
Средняя оценка: 4.3 (6 голосов)
После прошлого опыта не очень удачного сотрудничества с провайдерами думали, что качественной недорогой связи с хорошей техподдержкой не бывает. Всегда что-то из этого выпадает. Либо качество страдает, либо цены заоблачные. На этом фоне предложение от Нейрики показалось нам каким то маркетинговым трюком. Однако мы все-таки решили попробовать их виртуальную АТС и пока не пожалели об этом. Сейчас планируем полностью перейти на них.
ответить
Средняя оценка: 4.3 (6 голосов)
У меня уже был некоторый опыт сотрудничества с различными телекомами, поэтому к предложению компании Нейрика я отнесся с некоторой осторожностью. Однако будущее показало, что никаких подводных камней там не было. Ответственность провайдера была расписана “от и до”. Перебоев со связью было минимум, да и те компенсировали по итогу.
ответить