Call-центр «Живой голос»

Количество просмотров: 1515
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов, продажи по телефону и пр. Онлайн-заявка на расчёт стоимости и заказ услуг.  

Счетчик отзывов для вашего сайта

Добавить отзыв

Отзывы о компании Call-центр «Живой голос»

Голосов еще нет
Неплохой контактный центр. Работают быстро, сотрудников подготавливают работать по нашим скриптам примерно за несколько дней, причем подготавливают очень хорошо. Рассылками внутренними не надоедают, на важные письма отвечают быстро. Нареканий нет.
ответить
Голосов еще нет
Хочется похвалить компанию, за то, что смогли собрать у себя такое количество отличных операторов. Они действительно ответственно относятся к своей работе, знают, о чем говорить. Я лично их проверял. Ставлю пятерку.
ответить
Голосов еще нет
Хорошая компания, полностью честная и открытая со своими клиентами. Оплачиваем им договор сразу на год, а сотрудничаем с ними вообще сложно вспомнить сколько лет. За все это время был только один, можно сказать, косяк от них. Оператор немного картавила, нам это не понравилось и ее быстро заменили. В остальном все очень хорошо.
ответить
Голосов еще нет
Неплохой середняк. Прям такой уверенный. Все делают на отлично, ни одного нарекания. До высшей лиги им масштабности не хватает. Но думаю это дело поправимое. 
ответить
Голосов еще нет
Неплохие ребята, не скрою. Очень давно с ними работаем, жалоб каких-то особых нет. Немного не нравится бюрократия, что для каждой услуги надо доп соглашение подписывать, но это как бы везде вообще такая практика. Просто хочется ее минимизировать.
ответить
Голосов еще нет
Если вы открываете свой бизнес с нуля и вам нужен колл центр, лучше начните с готовых решений. Мне это очень помогло на первых порах с интернет магазином, подключил и голова не болит. Потом конечно понял, что пакетное решение всех проблем не решает и потратили время на согласование персонализированного, но для старта тоже неплохо.
ответить
Голосов еще нет
Компания «АвтоСтор» благодарит колл-центр «Живой голос» за предоставление качественных услуг исходящей связи, а именно прозвон базы клиентов и информирование о предстоящей акции. Мы довольны нашим сотрудничеством и отношению компании к нам, как к клиентам.
ответить
Голосов еще нет
Очень нравится, что работают действительно грамотные специалисты, они очень хорошо разбираются в бизнесе и для нашего фитнес центра предложили именно тот пакет, который нужен, ни больше, ни меньше.
ответить
Голосов еще нет
Развитие бизнеса это как игра в шахматы - один неверный ход и все, шах и мат. Однако если грамотно все распределить - вы в плюсе. Я изначально решил максимальное количество задач отдать в аутсорс агентство. Так проще и дешевле. Мне выгодно работать с Живым голосом. Они уже обучили операторов колл центра и телемаркетологов, они знают свое дело на пять. Пока одни приводят новых клиентов, другие работают со старыми. Все в плюсе, все при деле. Спасибо ЖГ!
ответить
Голосов еще нет
Позавидовал на конкурентов -  у них какая-то девочка звонит клиентам и сообщает об акции, которая сейчас идет. Чем я хуже? Написал на сайте в поддержку http://livoice.ru, мне ответили, посчитали, запустили. Все быстро. Теперь я лучше своих конкурентов)))
ответить
Средняя оценка: 5 (1 оценка)
Не сложно найти человека, которого легко обучить отвечать по телефону. Сложно найти пятерых в условиях ну очень ограниченного бюджета. Спасибо тем, кто придумал аутсорснговые компании в принципе. А тех, кто предлагает услуги колл центра просто надо вечно благодарить. Живой голос- вы лучшие. Ваш вклад в работу интернет магазинов бесценен.
ответить
Средняя оценка: 5 (2 голосов)
В век поголовного увлечения людьми комиксами, оказывается, невозможно найти человека, который готов был бы в них как-то разбираться, обрабатывать заявки с сайта и консультировать пользователей. Хотя сложного ничего нет. Поэтому я и обратился к людям, которые на этом и специализируются. Живой голос в результате мне предложил комплекс услуг - прием заявок, горячую линию и обзвон текущих клиентов. И в результате я за большой блок работ плачу меньше, чем раньше своим неумехам. Думаю, такого рода услуга для узкоспециализированных интернет магазинов самое то. Заплатил, дал базовые данные и жди результат, если надо направляй в нужное русло.
ответить
Похожие компании
Телефон: +7 (4912) 24-82-56
Адрес: ул.Чкалова, 33-а, г.Рязань, РФ, 390029
Телефон: +375 (17) 200-87-37
Адрес: 220004 Беларусь, Минск, ул.Сухая, 8,
Телефон: +7 (8332) 23-63-65
Адрес: Октябрьский пр-т, 1-а, г.Киров, РФ, 610047
Телефон: +7 (8332) 64-36-50
Адрес: ул.Дерендяева, 14, г.Киров, РФ, 610000
Телефон: +380 (44) 456-92-11
Сайт: www.golos.com.ua
Адрес: ул.Нестерова 4, г.Киев, 03047, Украина
Телефон: +380 (44) 587-52-19
Сайт: www.bookaloud.com.ua
Адрес: пер.Белинского 5, г.Киев, 01032, Украина